Положение о проведении конференции
Материалы конференции
Внимание! Все материалы размещены в авторской редакции, методом прямого копирования. Оргкомитет конференции ответственности за содержание статей не несет.
№ |
Ф.И.О. автора |
Название статьи |
1. |
Абраамян А.А. |
"ВОСПИТАНИЕ СОЦИАЛЬНО НРАВСТВЕННЫХ КАЧЕСТВ ЛИЧНОСТИ ДОШКОЛЬНИКОВ ЧЕРЕЗ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ДЕТСКОГО САДА И СЕМЬИ". |
2. |
"ФОРМИРОВАНИЕ ЦЕННОСТНОГО ОТНОШЕНИЯ К РОДНОМУ КРАЮ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ КРУЖКОВОЙ РАБОТЫ «ЮНЫЙ КРАЕВЕД". |
|
3. |
"ФОРМИРОВАНИЕ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА МИРОЛЮБИЯ ЧЕРЕЗ ЗНАКОМСТВО С КУЛЬТУРОЙ, ОБЫЧАЯМИ И ТРАДИЦИЯМИ НАРОДОВ МИРА". |
|
4. |
"ПРОФИЛАКТИКА ПЛОСКОСТОПИЯ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА". |
|
5. |
"ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ ПРЕЗЕНТАЦИЙ С ТРИГГЕРАМИ ДЛЯ ЭФФЕКТИВНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ". | |
6. |
"СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИЧЕСКОЙ УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ВНЕДРЕНИЮ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ". |
|
7. |
"ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ В МНОГОНАЦИОНАЛЬНОМ ДЕТСКОМ САДУ". |
|
8. |
"КУЛЬТУРА ДОШКОЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ КАК ОСНОВА ДЛЯ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМ". |
|
9. |
"ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК ОДНА ИЗ СОВРЕМЕННЫХ И АКТУАЛЬНЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ". |
|
10. |
"ВОСПИТАНИЕ ЭКОКУЛЬТУРЫ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ ЧЕРЕЗ МОДЕЛИРОВАНИЕ ЭКОСИСТЕМЫ ДЕТСКОГО САДА ПОСРЕДСТВОМ ВНЕДРЕНИЯ СПОСОБОВ «УМНОГО ЗЕМЛЕДЕЛИЯ»". |
|
11. |
"ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ РАЗВИТИЯ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ В ФОРМИРОВАНИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА". |
|
12. |
"ПРОБЛЕМА ФОРМИРОВАНИЯ ФЭМП У ДОШКОЛЬНИКОВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР". |
|
13. |
"ДИСТАНЦИОННАЯ ФОРМА ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЦЕССА ВОСПИТАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ДЕТСКОМ САДУ В УСЛОВИЯХ ПАНДЕМИИ КОРОНАВИРУСА COVID-19". |
|
14. |
"РАЗВИТИЕ У ДОШКОЛЬНИКОВ НРАВСТВЕННЫХ КАЧЕСТВ". |
|
15. |
"ТРУДОВОЕ ВОСПИТАНИЕ В ИСТОРИИ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ". |
|
16. |
"ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СЕМЬИ И ДЕТСКОГО САДА ДЛЯ УСПЕШНОГО ФОРМИРОВАНИЯ ЛИЧНОСТИ ДОШКОЛЬНИКА". |
|
17. |
"ФОРМЫ ОБЩЕНИЯ ПЕДАГОГА С РОДИТЕЛЯМИ В ДОУ". |
|
18. |
"ФОРМИРОВАНИЕ МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ ПОСРЕДСТВОМ СКАЗКОТЕРАПИИ". |
|
19. |
«СОЗДАНИЕ ПРЕДМЕТНО-РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ В КЛАССАХ ПРЕДШКОЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ В СООТВЕТСТВИИ С ОБНОВЛЕННЫМ СОДЕРЖАНИЕМ ОБРАЗОВАНИЯ ДОШКОЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ". |
|
20. |
"НРАВСТВЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ". |
|
21. |
"СЕМЬЯ И ДЕТСКИЙ САД КАК СОЦИАЛЬНЫЕ ИНСТИТУТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЛИЧНОСТИ ДОШКОЛЬНИКА". |
|
22. |
"СКАЗКА КАК СРЕДСТВО ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ". |
|
23. |
"ФОРМИРОВАНИЕ КУЛЬТУРЫ БЕЗОПАСНОСТИ У ДОШКОЛЬНИКОВ ЧЕРЕЗ ИНТЕГРАЦИЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ". |
|
24. |
"МАЛЫЕ ОЛИМПИЙСКИЕ ИГРЫ В ДЕТСКОМ САДУ". |
|
25. |
"СОВРЕМЕННЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНИКИ В РИСОВАНИИ". |
|
26. |
"ИНТЕРАКТИВНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО ДЕТСКОГО САДА - ЭФФЕКТИВНОЕ УСЛОВИЕ ОБУЧЕНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ БЕЗОПАСНОМУ ПОВЕДЕНИЮ В ДОРОЖНОЙ СРЕДЕ". |
|
27. |
"ЭЙДЕТИКА КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ПРОЦЕССОВ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА". |
|
28. |
"ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ КАК СРЕДСТВО САМООБРАЗОВАНИЯ ВОСИТАТЕЛЯ ДЕТСКОГО САДА". |
|
29. |
"КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД В ИСПОЛЬЗОВАНИИ ИГРОВОЙ ТЕХНОЛОГИИ ПЕДАГОГАМИ И СПЕЦИАЛИСТАМИ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ В КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ РАБОТЕ С ДЕТЬМИ С ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ". |
|
30. |
"НЕТРАДИЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В РАБОТЕ ЛОГОПЕДА". |
|
31. |
"ИНТЕГРАТИВНЫЕ КАЧЕСТВА ВЫПУСКНИКА – ИНДИКАТОР ПРОФЕССИОНАЛЗМА ПЕДАГОГА ДОШКОЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ". |
|
32. |
"ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ СОТРУДНИЧЕСТВА СЕМЬИ И ДЕТСКОГО САДА". |
|
33. |
"ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕТОДОВ МОДЕЛИРОВАНИЯ В ЭКОЛОГИЧЕСКОМ ВОСПИТАНИИ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ". |
|
34. |
"ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ". |
|
35. |
"ОРГАНИЗАЦИЯ СОЦИАЛЬНОГО ПАРТНЕРСТВА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ С СЕМЬЕЙ И УЧРЕЖДЕНИЯМИ СОЦИУМА В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ". |
|
36. |
"КРЕАТИВНОСТЬ ПЕДАГОГА – УСЛОВИЕ ИННОВАЦИОННОСТИ ЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ". |
|
37. |
"РАЗВИТИЕ ПАРТНЕРСКИХ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ С РОДИТЕЛЯМИ ЧЕРЕЗ ОРГАНИЗАЦИЮ МАСТЕР-КЛАСС". |
|
38. |
"ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КЕЙС-ТЕХНОЛОГИи В ОБУЧЕНИИ ДОШКОЛЬНИКОВ ОСНОВАМ БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ В СОЦИУМЕ". |
|
39. |
"РАБОТА СТАРШЕГО ВОСПИТАТЕЛЯ С МОЛОДЫМИ СПЕЦИАЛИСТАМИ ДОУ". |
|
40. |
"ПРОЕКТИРОВАНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГА ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ В ДОУ". |
|
41. |
"РАЗВИТИЕ ХОРЕОГРАФИЧЕСКИХ УМЕНИЙ И НАВЫКОв У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ЧЕРЕЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ". |
|
42. |
"ФОРМИРОВАНИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА КАК УСЛОВИЕ ПОЗИТИВНОЙ СОЦИАЛИЗАЦИИ РЕБЕНКА С ОВЗ". |
|
43. |
"ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СЕМЬИ И ДО КАК ОСНОВА УСПЕШНОЙ СОЦИАЛИЗАЦИИ ЛИЧНОСТИ РЕБЁНКА – ДОШКОЛЬНИКА". |
|
44. |
"ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГОВ". |
|
45. |
"ТРАДИЦИОННЫЕ И ИННОВАЦИОННЫЕ ФОРМЫ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА". |
|
46. |
"КОЛЛАБОРАТИВНАЯ СРЕДА КАК СПОСОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОДУКТИВНОЙ РАБОТЫ ПЕДАГОГОВ ДОШКОЛЬНИКОВ". |
|
47. |
"ТЕАТРАЛЬНЫЕ ИГРЫ – ВАЖНЕЙШИЙ ФАКТОР СТИМУЛИРУЮЩИЙ РАЗВИТИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ У ДОШКОЛЬНИКОВ". |
|
48. |
"РОЛЬ ИГРЫ В ФОРМИРОВАНИИ ЛИЧНОСТИ ДОШКОЛЬНИКА". |
|
49. |
"СЕМЬЯ И ДЕТСКИЙ САД КАК СОЦИАЛЬНЫЕ ИНСТИТУТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЛИЧНОСТИ ДОШКОЛЬНИКА". |
|
50. |
"ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МОДЕЛИ 4К, В ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА". |
|
51. |
"МЕЖПОЛУШАРНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ В РАЗВИТИИ ДЕТЕЙ С ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ". |
|
52. |
"РАСТИМ ТАЛАНТ!". |
|
53. |
"РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ РУК У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА, КАК СРЕДСТВО РАННЕГО РАЗВИТИЯ". |
|
54. |
"САМОМАССАЖ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ДВИАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА". |
|
55. |
"СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ КАК ОДНО ИЗ УСЛОВИЙ РАЗВИТИЯ КАДРОВОГО ПОТЕНЦИАЛА И ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ В ДОУ". |
|
56. |
"СЕМЬЯ И ДЕТСКИЙ САД КАК СОЦИАЛЬНЫЕ ИНСТИТУТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЛИЧНОСТИ ДОШКОЛЬНИКА". |
|
57. |
"ПРОБЛЕМНЫЕ ТВОРЧЕСКИЕ ГРУППЫ КАК СОВРЕМЕННАЯ ФОРМА ОРГАНИЗАЦИИ МЕТОДИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ". |
|
58. |
"YOGA В ДЕТСКОМ САДУ". |
|
59. |
"ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ НАВЫКОВ КОМАНДНОЙ РАБОТЫ В ДОШКОЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ". |
|
60. |
"СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ДОУ". |
|
61. |
"ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ". |
|
62. |
"РОЛЬ СЕМЬИ И ДЕТСКОГО САДА В СОЦИАЛИЗАЦИИ ЛИЧНОСТИ ДОШКОЛЬНИКА В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС". |
|
63. |
"СОВРЕМЕННЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ". |
|
64. |
"СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЕРСТВО ДЕТСКОГО САДА И СЕМЬИ – ОСНОВА РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ РЕБЕНКА". |
|
65. |
"ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ РАЗВИТИЯ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА". |
|
66. |
"СОДЕРЖАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА ПО ФОРМИРОВАНИЮ ИНТЕРЕСА К ЧТЕНИЮ КНИГ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА". |
|
67. |
"СОТРУДНИЧЕСТВО ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ И СЕМЬИ ПО ВОПРОСАМ ВОСПИТАНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ СРЕДСТВАМИ ЭЛЕКТРОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ". |
|
68. |
"ВОСПИТАНИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ДЕТСКОМ САДУ И ДОМА". |
|
69. |
"СЕМЬЯ И ПЕРВЫЕ СОЦИАЛЬНЫЕ ИНСТИТУТЫ: ДЕТСКИЙ САД И ШКОЛА". |
|
70. |
"ФОРМИРОВАНИЕ ТВОРЧЕСКОЙ ЛИЧНОСТИ РЕБЕНКА СРЕДСТВАМИ ТЕАТРАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ". |
|
71. |
"ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АКТИВНЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ МОДЕЛИ 4К У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА". |
|
72. |
"УПРАВЛЕНИЕ РАЗВИТИЕМ КАДРОВОГО ПОТЕНЦИАЛА ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ ПОСРЕДСТВОМ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ". |
|
73. |
"ВЗАИМОСВЯЗЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЕТОДИСТА И ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА ПО РАБОТЕ С ПЕДАГОГАМИ В ДЕТСКОМ САДУ". |
|
74. |
"ФОРМИРОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНО-РЕЧЕВЫХ УМЕНИЙ ДОШКОЛЬНИКОВ ЧЕРЕЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРИЁМОВ МНЕМОТЕХНОЛОГИИ". |
|
75. |
"ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В РАЗВИТИИ СЛУХОВОГО ВНИМАНИЯ И ПАМЯТИ У ДОШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ". |
|
76. |
"ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ТЕХНОЛОГИИ «КАМЕШКИ МАРБЛС» В КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЕ ЛОГОПЕДА С ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА". |
77. Охременко И.С. - "Рабочая тетрадь взаимодействия логопеда и воспитателя, как форма методической работы в ДОО".
78. Курочкина В.В. - "Управление качеством педагогического взаимодействия дошкольной образовательной организации и семьи".
79. Савина Н.В. - "Шахматное образование дошкольников: возможности и организация в ДОО".
Итоги I Международной практической конференции специалистов дошкольного образования
«Современная дошкольная образовательная организация: проблемы и направления развития»
г. Омск, 15 апреля 2021 г.
Дипломы участников конференции можно скачать по ссылкам:
- Михальчук НВ
- Шейнмаер МА
- Стабаева СБ
- Батырбаева НК
- БуряченкоТМ
- Дарбаева МТ
- Журунтаева СБ
- Козлова ОБ
- Курочкина ВВ
- Абдулина РА
- Акиньшина ЕБ
- Байдаулетова КС
- Жакубаев ЖА
- Кубенова АА
- Ресслер ОЮ
- Савина НВ
- Сергазина ДХ
- Сулейменова СБ
- Федоренко ВВ
- Бетемирова СК
- Гауэр ТГ
- Исабаева ЗК
- Курокпаева АС
- Михеева ОВ
- Муратова АД
- Охременко ИС
- Темирболатова КК
- Шилова НН