ПОЛОЖЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ КОНФЕРЕНЦИИ
Материалы конференции (публикация статьи)
Внимание!
Все материалы размещены в авторской редакции, методом прямого копирования. Оргкомитет конференции ответственности за содержание статей не несет.
1. Акиньшина Е. Б., Сергазина Д. Х. – «Развитие коммуникативно–языковых навыков у
дошкольников через использование приёмов технологии развития критического
мышления в игровой деятельности»
2. Акифьева Т. Н., Никитина С. П., Хазова Н. Д. - «Формирование
воспитательно-познавательной активности у старших дошкольников с общим
недоразвитием речи»
3. Алабугина Е. А. - «Использование игровых
технологий в процессе организованной учебной деятельности»
4. Амехина В. Е. - «Система работы с родителями по организации детского
экспериментирования»
5. Андронова О. Е. - «Семья и ДОУ: возможности взаимодействия в условиях пандемии»
6. Андрюшечкина О. В., Спиридович Е. В. - «Развитие навыков модели 4К у детей дошкольного
возраста через игровую деятельность»
7. Антропова И. Н. - «Профессиональная компетентность педагогов в обеспечении здоровья и
безопасности дошкольников. Воспитание культуры здоровья»
8. Артемова Ю. С. - «Семья и детский сад как социальные инструменты формирования личности
дошкольника»
9. Бабенко А. В., Гаврилова О. В. - «Развитие связной речи у детей дошкольного возраста
посредством театрализованной деятельности и мультипликации»
10. Баганец Л. И. - «Организация
взаимодействия педагогов и родителей в период адаптации ребёнка раннего
возраста в условиях ДОУ»
11. Баекенова Г. И., Коцуба К. В. - «Формирование у дошкольников чувства любви к Родине»
12. Барсукова В. Г. – «Нравственно-патриотическое
воспитание детей дошкольного возраста через ознакомление с историей и культурой
родного города»
13. Бектемирова С. К. – «Формы и принципы
организации экологического пространства в дошкольной организации»
14. Братухина Л. С. – «Квест – технология как
форма формирования основ функциональной грамотности у детей дошкольного
возраста»
15. Брух Ю. В., Меньшикова А. В., Шевченко Н. Н. –
«Практика применения квест-игр в работе с дошкольниками»
16. Букенова Ж. Е. – «Использование блоков Дьенеша
для разностороннего развития дошкольников в детском саду»
17. Васильченко Т. С. – «Миофункциональная терапия
в практике логопеда»
18. Верхоробина Т. В. – «Мини-музей группы, как
одна из составляющих развивающей предметно – пространственной среды ДОУ»
19. Вольфсон О. Н., Ильюшевич О. В. – «Использование беговела как средство физического,
эмоционального и речевого развития дошкольников»
20. Воробьева Л. А., Ельцова М. А., Хименко С. В. –
«Взаимодействие семьи и детского сада в формировании духовно-нравственных ценностей
дошкольников (опыт работы)
21. Воронина М. Б., Ташкинова Н. С., Юраш Е. А. – «Применение метода сенсорной интеграции в
работе с дошкольниками»
22. Гепперле Е. В., Школа С. А. – «Организация мини-музея в дошкольном образовательном
учреждении»
23. Гранаткина Н. Е., Исмагилова Т. М. – «Конструктор ТИКО в развитии интеллектуальных
способностей детей дошкольного возраста»
24. Дарбаева М. Т. – «Реализация профессионального
потенциала педагогического коллектива как фактора повышения качества
образования»
25. Дзус Е. Ю. – «Творческо-интеллектуальная викторина «Сибирячок» - новый взгляд на традиционную
форму патриотического воспитания дошкольников»
26. Екимова Е. А. – «Музейная педагогика, как средство развития познавательного интереса
дошкольников»
27. Ермакова Н. Д. – «Построение коррекционной среды для детей с задержкой психического
развития»
28. Задворнова О. В. – «Познавательное развитие
ребёнка в проектной деятельности на основе технологий проблемного обучения и
ИКТ»
29. Зайцева И. И, Лоскутникова В. В. – «Волонтёрское движение в детском саду как средство
эффективной социализации дошкольника в рамках реализации ФГОС ДО»
30. Иванова О. В., Репина С. В., Рихлицкая Л. А. – «Использование дидактических игр при
коррекции нарушений звукопроизношения у детей с ОНР»
31. Ильченко Н. А., Передерина Н. В. – «Методическое сопровождение педагогов ДОУ в
транслировании опыта работы»
32. Кавдулова А. Н. – «Stem-среда
– новое направление в построении инновационного предметно-развивающего
пространства дошкольной организации»
33. Каныгина Л. П., Шашко В. П., Южакова И. Л. – «Взаимодействие детского сада и семьи,
построенное на основе реализации программы развития»
34. Карпеченко Е. С., Карпова Е. И. – «Использование логоритмики в работе логопеда»
35. Козлова О. Б. – «Современный взгляд на проблемы повышения квалификации педагогических
работников дошкольной организации»
36. Коновалова О. В., Русяева А. Г. – «Современные основы нравственно-патриотического
воспитания в контексте педагогических технологий в дошкольном образовании»
37. Корешкова Е. Г. – «Пополнение развивающей предметно-пространственной среды в группе
играми и материалами собственного изготовления»
38. Костылев С. А. – «Особенности организации развивающей предметной среды по физическому
воспитанию в дошкольном учреждении в контексте современных требований»
39. Красножон Ю. М. – «Взаимодействие дошкольной образовательной организации и семьи как
условие успешного развития детей дошкольного возраста»
40. Кузнецова О. В. – «Использование фототерапии в практике педагога-психолога ДОУ для
развития социального интеллекта у дошкольников»
41. Лаврова Ю. Г. – «Современные педагогические технологии в дошкольном образовании»
42. Лапина Е. А., Стоянова Н. И. – «Знакомство с
Омским регионом посредством
реализации проектов»
43. Лесная И. А. – «Развитие мыслительных процессов у дошкольников с ОНР»
44. Лихачева Е. А. – «Оригами в развитии ребёнка
дошкольного возраста»
45. Лукасевич Е. В, Меньшикова А. В., Дворецкая С. В. – «Полоролевое воспитание дошкольников
в ДОУ»
46. Ляхович Е. С., Онищенко Г. С. – «Технология
сотрудничества, как педагогическая технология в условиях реализации ФГОС ДО»
47. Ляшук Е. А. – «Сторителлинг – современная педагогическая технология в дошкольном
образовании»
48. Майстрёнок Е. П. – «Марафон семинаров-практикумов по построению интересного знания –
эффективная форма организации методической работы в ДОО»
49. Мальгавко М. Н. – «Роль семьи в духовно-нравственном развитии личности»
50. Мехнина Е. И. – «Формирование предпосылок функциональной грамотности через
инновационные формы образовательной деятельности у дошкольников»
51. Михеева О. В. – «Голос ребёнка» в современном
дошкольном образовании, как выражение его достижений в развитии»
52. Невзорова А. В. – «Развитие интеллектуальных способностей у детей дошкольного возраста с
использованием активных методов обучения»
53. Огневец И. В. – «Лэпбук как средство познавательно-речевого развития детей старшего
дошкольного возраста»
54. Пашинина Е. О. – «Вовлечение педагогов в реализацию инновационных идей: проблемы, поиск,
решения»
55. Пономарева В. В. – «Инклюзивное образование в современных дошкольных образовательных
учреждениях: проблемы и перспективы»
56. Поцелуева Г. Л. – «Технология «Говорящая стена». Новые технологии для нового поколения»
57. Примак М. В. – «Социальное партнёрство как условие гармонизации детско-родительских
отношений»
58. Пышная И. Н. – «Современные педагогические
технологии в дошкольном образовании»
59. Рахвалова Н. А. – «Здоровьесберегающая среда
как фактор повышения эффективности физического развития дошкольников»
60. Регеда Л. Г., Заречная О. А. – «Формирование основ финансовой грамотности у старших
дошкольников»
61. Решетникова Е. Н. – «Арт-педагогика как средство развития изобразительной деятельности
детей старшего дошкольного возраста»
62. Рязанова И. А. – «Из опыта работы с детьми дошкольного возраста по формированию
социально-личностной культуры средствами приобщения их к культурному наследию
родного края»
63. Савина Л. А. – «Интерактивные и инновационные
методы работы с родителями по организации работы по здоровьезбережению на
занятиях ритмики»
64. Самойлов В. Г. – «Особенности формирования координации движения у слабовидящих детей на
занятиях ритмики»
65. Семилетко Т. В. – «Сюжетно-ролевая игра, как эффективное средство развития навыков модели
4К детей старшего дошкольного возраста»
66. Сидорова Н. Г., Петрусь В. В. – «Регуляция и профилактика негативного поведения у детей дошкольного
возраста»
67. Синчук Л. А. – «Социализация детей через взаимодействие с родителями»
68. Ставринова О. Ф. – «Медиаволонтёрство: путь из виртуальности в реальность»
69. Тевелевич Н. Г., Русанова М. В., Турсумбаева С. Т. – «Камешки Марблс в образовательной
деятельности»
70. Толочная Е. С., Прудникова В. Л. – «Значение
театра в жизни детей»
71. Фелькер
Е. А., Цимбал Ю. В. – «Особенности организации развивающей
предметно-пространственной среды в дошкольной организации для детей с
нарушением зрения»
72. Хазова Н. Д., Череп Л. В. – «развивающая
образовательная среда как фактор сохранения и укрепления здоровья дошкольников»
73. Хайдарова Е. В. – «Реализация проекта «Театр – детям» как эффективное средство
формирования коммуникативных навыков дошкольников»
74. Хлябич Я. В. – «Информационно-коммуникационные
технологии в работе музыкального руководителя. Плюсы, минусы и противоречия
внедрения»
75. Хлябич Я. В. – «Внедрение казачьего компонента в детском саду. Программа «Традиции и
обычаи сибирского казачества»»
76. Чепкова А. А. – «Использование игровых технологий в образовательной деятельности с
детьми раннего возраста»
77. Шангина Е. В., Огнева З. У. – «Модель 4К, новый подход в образовательной системе
дошкольных организаций»
78. Шарипова А. Ш. – «Интеграция элементов технологии Марии Монтессори в
воспитательно-образовательный процесс дошкольной организации»
79. Швец Ю. В., Сивоченко Т. В., Дьякова Т. В. – «Использование малых форм фольклора в
нравственно-патриотическом воспитании старших дошкольников»
80. Шеина Н. В. – «Создание предметно-развивающей среды в дошкольной образовательной организации»