II Международная практическая конференция специалистов дошкольного образования «СОВРЕМЕННАЯ ДОШКОЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ: ПРОБЛЕМЫ И НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ» - 2022

ПОЛОЖЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ КОНФЕРЕНЦИИ

ПРОГРАММА КОНФЕРЕНЦИИ

РЕЗОЛЮЦИЯ КОНФЕРЕНЦИИ


Материалы конференции (публикация статьи)

Внимание! 

Все материалы размещены в авторской редакции, методом прямого копирования. Оргкомитет конференции ответственности за содержание статей не несет.

1. Акиньшина Е. Б., Сергазина Д. Х. – «Развитие коммуникативно–языковых навыков у дошкольников через использование приёмов технологии развития критического мышления в игровой деятельности»

2. Акифьева Т. Н., Никитина С. П., Хазова Н. Д. - «Формирование воспитательно-познавательной активности у старших дошкольников с общим недоразвитием речи»

3. Алабугина Е. А. -  «Использование игровых технологий в процессе организованной учебной деятельности»

4.  Амехина В. Е. - «Система работы с родителями по организации детского экспериментирования»

5.   Андронова О. Е. - «Семья и ДОУ: возможности взаимодействия в условиях пандемии»

6.  Андрюшечкина О. В., Спиридович Е. В. - «Развитие навыков модели 4К у детей дошкольного возраста через игровую деятельность»

7. Антропова И. Н. - «Профессиональная компетентность педагогов в обеспечении здоровья и безопасности дошкольников. Воспитание культуры здоровья»

8. Артемова Ю. С. - «Семья и детский сад как социальные инструменты формирования личности дошкольника»

9.   Бабенко А. В., Гаврилова О. В. - «Развитие связной речи у детей дошкольного возраста посредством театрализованной деятельности и мультипликации»

10. Баганец Л. И. - «Организация взаимодействия педагогов и родителей в период адаптации ребёнка раннего возраста в условиях ДОУ»

11. Баекенова Г. И., Коцуба К. В. - «Формирование у дошкольников чувства любви к Родине»

12. Барсукова В. Г. – «Нравственно-патриотическое воспитание детей дошкольного возраста через ознакомление с историей и культурой родного города»

13. Бектемирова С. К. – «Формы и принципы организации экологического пространства в дошкольной организации»

14. Братухина Л. С. – «Квест – технология как форма формирования основ функциональной грамотности у детей дошкольного возраста»

15. Брух Ю. В., Меньшикова А. В., Шевченко Н. Н. – «Практика применения квест-игр в работе с дошкольниками»

16. Букенова Ж. Е. – «Использование блоков Дьенеша для разностороннего развития дошкольников в детском саду»

17.  Васильченко Т. С. – «Миофункциональная терапия в практике логопеда»

18. Верхоробина Т. В. – «Мини-музей группы, как одна из составляющих развивающей предметно – пространственной среды ДОУ»

19. Вольфсон О. Н., Ильюшевич О. В. – «Использование беговела как средство физического, эмоционального и речевого развития дошкольников»

20. Воробьева Л. А., Ельцова М. А., Хименко С. В. – «Взаимодействие семьи и детского сада в формировании духовно-нравственных ценностей дошкольников (опыт работы)

21. Воронина М. Б., Ташкинова Н. С., Юраш Е. А. – «Применение метода сенсорной интеграции в работе с дошкольниками»

22. Гепперле Е. В., Школа С. А. – «Организация мини-музея в дошкольном образовательном учреждении»

23. Гранаткина Н. Е., Исмагилова Т. М. – «Конструктор ТИКО в развитии интеллектуальных способностей детей дошкольного возраста»

24. Дарбаева М. Т.  – «Реализация профессионального потенциала педагогического коллектива как фактора повышения качества образования»

25. Дзус Е. Ю. – «Творческо-интеллектуальная викторина «Сибирячок» - новый взгляд на традиционную форму патриотического воспитания дошкольников»

26. Екимова Е. А. – «Музейная педагогика, как средство развития познавательного интереса дошкольников»

27. Ермакова Н. Д. – «Построение коррекционной среды для детей с задержкой психического развития»

28. Задворнова О. В. – «Познавательное развитие ребёнка в проектной деятельности на основе технологий проблемного обучения и ИКТ»

29. Зайцева И. И, Лоскутникова В. В. – «Волонтёрское движение в детском саду как средство эффективной социализации дошкольника в рамках реализации ФГОС ДО»

30. Иванова О. В., Репина С. В., Рихлицкая Л. А. – «Использование дидактических игр при коррекции нарушений звукопроизношения у детей с ОНР»

31. Ильченко Н. А., Передерина Н. В. – «Методическое сопровождение педагогов ДОУ в транслировании опыта работы»

32. Кавдулова А. Н. – «Stem-среда – новое направление в построении инновационного предметно-развивающего пространства дошкольной организации»

33. Каныгина Л. П., Шашко В. П., Южакова И. Л. – «Взаимодействие детского сада и семьи, построенное на основе реализации программы развития»

34. Карпеченко Е. С., Карпова Е. И. – «Использование логоритмики в работе логопеда»

35. Козлова О. Б. – «Современный взгляд на проблемы повышения квалификации педагогических работников дошкольной организации»

36. Коновалова О. В., Русяева А. Г. – «Современные основы нравственно-патриотического воспитания в контексте педагогических технологий в дошкольном образовании»

37. Корешкова Е. Г. – «Пополнение развивающей предметно-пространственной среды в группе играми и материалами собственного изготовления»

38. Костылев С. А. – «Особенности организации развивающей предметной среды по физическому воспитанию в дошкольном учреждении в контексте современных требований»

39. Красножон Ю. М. – «Взаимодействие дошкольной образовательной организации и семьи как условие успешного развития детей дошкольного возраста»

40. Кузнецова О. В. – «Использование фототерапии в практике педагога-психолога ДОУ для развития социального интеллекта у дошкольников»

41. Лаврова Ю. Г. – «Современные педагогические технологии в дошкольном образовании»

42. Лапина Е. А., Стоянова Н. И. – «Знакомство с  Омским регионом посредством  реализации проектов»

43. Лесная И. А. – «Развитие мыслительных процессов у дошкольников с ОНР»

44. Лихачева Е. А. – «Оригами в развитии ребёнка дошкольного возраста»

45. Лукасевич Е. В, Меньшикова А. В., Дворецкая С. В. – «Полоролевое воспитание дошкольников в ДОУ»

46. Ляхович Е. С., Онищенко Г. С. – «Технология сотрудничества, как педагогическая технология в условиях реализации ФГОС ДО»

47. Ляшук Е. А. – «Сторителлинг – современная педагогическая технология в дошкольном образовании»

48. Майстрёнок Е. П. – «Марафон семинаров-практикумов по построению интересного знания – эффективная форма организации методической работы в ДОО»

49. Мальгавко М. Н. – «Роль семьи в духовно-нравственном развитии личности»

50. Мехнина Е. И. – «Формирование предпосылок функциональной грамотности через инновационные формы образовательной деятельности у дошкольников»

51. Михеева О. В. – «Голос ребёнка» в современном дошкольном образовании, как выражение его достижений в развитии»

52. Невзорова А. В. – «Развитие интеллектуальных способностей у детей дошкольного возраста с использованием активных методов обучения»

53. Огневец И. В. – «Лэпбук как средство познавательно-речевого развития детей старшего дошкольного возраста»

54. Пашинина Е. О. – «Вовлечение педагогов в реализацию инновационных идей: проблемы, поиск, решения»

55. Пономарева В. В. – «Инклюзивное образование в современных дошкольных образовательных учреждениях: проблемы и перспективы»

56. Поцелуева Г. Л. – «Технология «Говорящая стена». Новые технологии для нового поколения»

57. Примак М. В. – «Социальное партнёрство как условие гармонизации детско-родительских отношений»

58. Пышная И. Н. – «Современные педагогические технологии в дошкольном образовании»

59. Рахвалова Н. А. – «Здоровьесберегающая среда как фактор повышения эффективности физического развития дошкольников»

60. Регеда Л. Г., Заречная О. А. – «Формирование основ финансовой грамотности у старших дошкольников»

61. Решетникова Е. Н. – «Арт-педагогика как средство развития изобразительной деятельности детей старшего дошкольного возраста»

62. Рязанова И. А. – «Из опыта работы с детьми дошкольного возраста по формированию социально-личностной культуры средствами приобщения их к культурному наследию родного края»

63. Савина Л. А. – «Интерактивные и инновационные методы работы с родителями по организации работы по здоровьезбережению на занятиях ритмики»

64. Самойлов В. Г. – «Особенности формирования координации движения у слабовидящих детей на занятиях ритмики»

65. Семилетко Т. В. – «Сюжетно-ролевая игра, как эффективное средство развития навыков модели 4К детей старшего дошкольного возраста»

66. Сидорова Н. Г., Петрусь В. В. – «Регуляция и профилактика негативного поведения у детей дошкольного возраста»

67. Синчук Л. А. – «Социализация детей через взаимодействие с родителями»

68. Ставринова О. Ф. – «Медиаволонтёрство: путь из виртуальности в реальность»

69. Тевелевич Н. Г., Русанова М. В., Турсумбаева С. Т. – «Камешки Марблс в образовательной деятельности»

70. Толочная Е. С., Прудникова В. Л. – «Значение театра в жизни детей»

71. Фелькер Е. А., Цимбал Ю. В. – «Особенности организации развивающей предметно-пространственной среды в дошкольной организации для детей с нарушением зрения»

72. Хазова Н. Д., Череп Л. В. – «развивающая образовательная среда как фактор сохранения и укрепления здоровья дошкольников»

73. Хайдарова Е. В. – «Реализация проекта «Театр – детям» как эффективное средство формирования коммуникативных навыков дошкольников»

74. Хлябич Я. В.  – «Информационно-коммуникационные технологии в работе музыкального руководителя. Плюсы, минусы и противоречия внедрения»

75. Хлябич Я. В. – «Внедрение казачьего компонента в детском саду. Программа «Традиции и обычаи сибирского казачества»»

76. Чепкова А. А. – «Использование игровых технологий в образовательной деятельности с детьми раннего возраста»

77. Шангина Е. В., Огнева З. У. – «Модель 4К, новый подход в образовательной системе дошкольных организаций»

78. Шарипова А. Ш. – «Интеграция элементов технологии Марии Монтессори в воспитательно-образовательный процесс дошкольной организации»

79. Швец Ю. В., Сивоченко Т. В., Дьякова Т. В. – «Использование малых форм фольклора в нравственно-патриотическом воспитании старших дошкольников»

80. Шеина Н. В. – «Создание предметно-развивающей среды в дошкольной образовательной организации» 

(для авторов мастер-классов)

(для участников, приславших статьи)

(для участников, выступавших с докладом)

(для участников, посетивших диалоговые площадки и мастер-классы)